Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным казначейством, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального казначейства запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования отношения нетерпимости к коррупционному поведению в Федеральном казначействе функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
+7(495)214-71-77
Обращение в письменном виде (отправка почтовых сообщений)
Уважаемые посетители сайта!
Вы можете направить в Управление Федерального казначейства по Челябинской области письменное обращение посредством почтовой связи, факсимильной связи, электронной почтой или лично (нарочно).
Почтовый адрес: Тернопольская ул., д. 4, г. Челябинск, 454080
Факс: (351) 214-05-32
Электронная почта:ufk69@roskazna.ru
Обращение через электронную форму на сайте
Уважаемые посетители сайта! Вы можете направить обращение в Федеральное казначейство посредством заполнения специальной электронной формы на сайте.
Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи3.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора4.
Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней5. Обращение, поступившее в Управление Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации6. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу8.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
------------------------------------------
1 Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
(далее - ФЗ № 59)
2 Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59
3 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59
4 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59
5 Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59
6 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59
7 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59
8 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59