В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Челябинской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления
Федерального казначейства
по Челябинской области
от 30 октября 2020 г. № 439


Положение
об административно-финансовом отделе Управления Федерального казначейства по Челябинской области

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Челябинской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Челябинской области (далее – Управление) и создан для осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства Управления; контроля за материально-техническим обеспечением деятельности Управления; осуществления отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета; организации разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения; организации мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Положением об Управлении, приказами Управления и настоящим Положением.


II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. Осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления.

2.1.2. Контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления.

2.1.3. Осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.

2.1.4. Организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения.

2.1.5. Организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.


III. Функции

3.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1.1. Организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления.

3.1.2. Обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи.

3.1.3. Организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины.

3.1.4. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота.

3.1.5. Организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

3.1.6. Обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления.

3.1.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления.

3.1.8. Осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией.

3.1.9. Осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления.

3.1.10. Осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления.

3.1.11. Организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении.

3.1.12. Обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество.

3.1.13. Осуществляет контроль за комплексным обслуживанием 
и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.

3.1.14. Осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности.

3.1.15. Обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим 
и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления.

3.1.16. Организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок.

3.1.17. Обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство.

3.1.18. Участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год.

3.1.19. Согласовывает технические требования, представленные Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – ФКУ «ЦОКР»), по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности.

3.1.20. В рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства.

3.1.21. В рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства.

3.1.22. В рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства.

3.1.23. Обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения.

3.1.24. Обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения.

3.1.25. Обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации.

3.1.26. Составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство.

3.1.27. Формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство.

3.1.28. Осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства.

3.1.29. Осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства.

3.1.30. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовкуответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.1.31. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства.

3.1.32. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела.

3.1.33. Взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

3.1.34. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.

3.1.35. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

3.1.36. Выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации.

3.1.37. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

3.1.38. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

3.1.39. Обеспечивает соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

3.1.40. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления.

3.1.41. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

3.1.42. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела.

3.1.43. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Структура и организация деятельности

4.1. Отдел является структурным подразделение Управления.

4.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. 

Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2019 г. № 32н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться». Курирует и координирует деятельность Отдела заместитель руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления и его заместителями. 

В случае отсутствия начальника Отдела (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела в соответствии с приказом Управления. 

4.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела.

4.4. Заместители начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. 
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».


V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. Привлекать, с согласия руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций.

5.1.2. Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

5.1.3. Запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления и (или) заместителем руководителя Управления) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

5.1.4. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. Получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

5.2.2. Проводить совещания по вопросам функционирования единой системы организации делопроизводства Управления, по вопросам материально-технического обеспечения Управления.

5.2.3. Вносить руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) предложения по вопросам, касающимся работы Отдела.

5.2.4. Вносить руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) предложения по совершенствованию работы Отдела. 


VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела Управления.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.